Биометрический паспорт узбекистана фото

 

Процедура биометрической паспортизации – это не сложный и достаточно быстрый процесс. Иностранцу получить паспорт Узбекистана можно в консульских учреждениях родного государства. Как получить паспорт гражданина Узбекистана? Несмотря на невысокий уровень жизни в Узбекской республике, ее экономику можно охарактеризовать как перспективную и стабильно развивающуюся. Укреплению эко..

Условия получения паспорта Узбекистана в 2022 году

Республика Узбекистан является экономически успешной страной. Правительство государства делает все возможное для улучшения условий жизни граждан. Одной из мер по улучшению является введение паспортов с личной информацией, зафиксированной на электронный носитель. Приказ о новых проездных картах с личными данными был принят в январе 2011 года. Владельцы паспортов старого формата могут пользоваться ими до конца 2022 года. В 2014 году был подписан указ, который регламентировал выезд за территорию республики для посещения России и других стран только при наличии нового документа.

Согласно с новой формой ведения документации, удостоверяющей личность, в стране были открыты Государственные центры персонализации. Они располагают всеми необходимыми технологическими условиями для максимально оперативной обработки электронных заявок на изготовление узбекских документов современного формата.

Особенности биометрического паспорта Узбекистана

Биометрический паспорт гражданина Республики Узбекистан предоставляется на десть лет. Получить его могут все желающие и даже дети. Биометрика для детей до 16-летнего возраста выдается на период до пяти лет.

Получить удостоверение личности с биометрической информацией можно в случае:

  • достижения 16 лет;
  • вступления в брак;
  • истечения срока действия;
  • утери паспорта;
  • приобретения гражданства Узбекистана.
Сдать бумаги на регистрацию биометрики нового образца следует в отделение МВД страны по месту прописки. Современная версия предназначена для внутреннего обращения. Также она служит в роли официального проездного документа со средствами биометрической идентификации личности для выезда в Россию и другие иностранные государства.

Узбекский паспорт нового формата содержит открытую и закрытую информацию. Он имеет огромное значение для страны и ее взаимоотношений с другими государствами, такими как Россия, Украина и т. д. на международной арене. Главными свойствами биометрического паспорта являются:

  • соблюдение международных требований и стандартов;
  • увеличение степени доверия к документу в иностранных государственных органах и учреждениях;
  • упрощение прохождения пограничного контроля;
  • повышение технической надежности и безопасности паспортов.

Для производства нового варианта паспорта используются самые надежные технологии и инновационные решения. Изготовление документа проводится согласно установленным нормам международной организации ИКАО. В России и многих других государствах также установлен порядок оформления биометрики.

Реклама

Бесплатная юридическая поддержка по телефону:

Мск +7 (499) 938-51-06, СПб +7 (812) 425-68-47, РФ 8 (800) 350-83-26 (звонок бесплатен)

Биометрические удостоверения личности – это гарантия безопасности, а также защиты прав и свобод граждан страны.

Процедура оформления узбекского паспорта

Регистрация бумаг для оформления удостоверения личности начинается с подачи заявок в пункт приема биометрических данных по месту проживания. Здесь необходимо сдать пакет документов, в которые входит:

  • анкета-заявление;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • чек об уплате государственной пошлины;
  • свидетельство о рождении;
  • фото паспортного формата.

Реклама

Возникла проблема? Позвоните юристу:

Мск +7 (499) 938-51-06, СПб +7 (812) 425-68-47, РФ 8 (800) 350-83-26 (звонок бесплатен)

Сбором личной информации занимается оператор пункта. Этот человек обязательно попросит сдать отпечатки пальцев. На основании полученных данных оператор создает электронную версию заявления, которая отправляется на сайт Министерства внутренних дел республики. Здесь проводится процедура персонализации. Аналогичная система действует и в России.

Зарегистрированные документы по почте приходят в пункты сбора биометрических данных, откуда их могут забрать владельцы. Выдача новой карточки осуществляется только после процедуры верификации, т.е. проверки паспортных данных и сведений в системе. Данные правила действуют не только на территории Узбекистана, но и России, а также других стран постсоветского пространства.

На оформление биометрики уходит около 10-15 дней. Если документ нужен срочно, то сдать все бумаги необходимо максимально грамотно и оперативно. Все бланки заполняются лично. Планируется, что после эффективного внедрения новой системы, будет разработан план создания документов современного типа для людей с ограниченными возможностями. Будут созданы специальные мобильные станции, с помощью которых возможно снятие отпечатков пальцев и создание электронного фото в домашних условиях.

Биометрический паспорт максимально упрощает процесс пересечения границы России и других высокоразвитых государств.

Вам также будет интересно

Как оформить Сертификат на возвращение в Республику Узбекистан?

Сертификат на возвращение представляет собой специальную бумагу, при наличии которой узбекские граждане могут пересечь границу России. Основными причинами её выдачи считается утеря удостоверяющих личность документов или случаи, когда срок их действия истек, и миграционная проверка не может быть пройдена. Из-за необходимости обмена паспорта старого образца на новый управлением МВД Узбекистана также была разрешена выдача соответствующего сертификата как временная мера регулирования.

Для получения сертификата на возращение нужно обратиться в Посольство или Генеральное консульство Узбекистана на территории России и подать документы согласно установленным требованиям. К перечню таковых относятся паспорт, 2 фотографии (35×44), письменное подтверждение вида деятельности, которым на территории РФ занимался заявитель (справка с предприятия, университета, медицинское направление на лечение или командировочный лист), квитанция об оплате консульского сбора. Подача анкеты-заявления на получение сертификата на возвращение осуществляется в электронном виде.

Проверка соответствия поданных бумаг информации, которая есть в базе МИДа Узбекистана, занимает не более 5 дней, однако, при наличии очереди срок может быть продлен до 30 дней.

После выдачи сертификат на возвращение годен не более одного месяца, поэтому за отведенный срок нужно закончить все важные дела и вернуться в Узбекистан для оформления биометрического паспорта. Если же есть возможность получить паспорт нового образца, не выезжая из России, то его стоит оформить в Посольстве в Москве или в консульстве в другом городе.

Получение и замена документации

Для того чтобы оформить или обменять узбекский паспорт необходимо предоставить в консульские загранучреждения следующий перечень документации:

• документ, удостоверяющий личность, подлежащий обмену;
• свидетельство о рождении;
• листок убытия из республики, если такой есть;
• две фотографии 3х4;
• подтверждение легального нахождения на территории иностранной державы (миграционная карта, вид на жительство, учебная или рабочая визы);
• подтверждение оплаты консульских сборов за выдачу паспорта.

Внутренний паспорт гр-на Узбекистана.

Для осуществления этой процедуры нужно лично прийти в консульский отдел, куда сдать узбекский паспорт. Последним нововведением в области замены стало постановление Кабинета Министров от 2014 года о невозможности выезда узбеков за пределы республики без биометрического документа, выдача которого в стране началась поэтапно с 2011 года. Срок действия узбекского паспорта старого образца был установлен до окончания 2022 года.

Для жителей, не успевших осуществить замену до этой даты, предусмотрено привлечение к административной ответственности. Это свидетельство удостоверяет личность не только внутри страны, но и за ее пределами. Оно основано на принципах биометрии – науке о том, как с помощью цифровых характеристик передать параметры живых существ.

Изготавливается с использованием современных западных технологий и включает в себя:

  •  цифровое фото;
  • отпечатки пальцев;
  • электронный чип с данными о владельце.

Биометрический паспорт гр-на Узбекистана.

Основное преимущество такого удостоверения в более быстрой и простой идентификации личности. Это позволит не только сэкономить время при прохождении пограничного контроля, но и улучшит безопасность передвижений. В настоящее время специальное оборудование для считывания информации с чипа установлено далеко не везде. В некоторых аэропортах уже располагаются кабины для самостоятельной регистрации на рейс. Это избавит от нахождения в очереди, правда, человек с багажом таким образом зарегистрироваться пока не сможет.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://regaus.ru/raznoe/pasport-grazhdanina-uzbekistana-foto.html
  • http://migracionnaya.com/uzbekistan/pasport-uzbekistan.html
  • http://anothercitizenship.com/country/uzbekistan/kak-poluchit-pasport-grazhdanina-uzbekistana.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий