Датчики нагрузки на ось грузового автомобиля

 

Продажа и установка датчиков нагрузки на ось грузовых автомобилей под ключ в Тамбове и области от M2M Solutions. Быстро и надёжно. Продажа и установка датчиков нагрузки на ось грузовых автомобилей под ключ в Тамбове и области от M2M Solutions. Быстро и надёжно.

Контроль за распределением веса груза

Современные измерительные приборы позволяют с достаточной точностью контролировать величину осевой нагрузки любых большегрузных транспортных средств. В качестве контролирующих используют:

  • платформенные измерительные комплексы;
  • подкладные устройства взвешивания;
  • бортовые системы контроля.

В настоящее время особый интерес вызывают именно бортовые комплексы, которые используя возможности геонавигационной системы GPS/ГЛОНАСС, способны в режиме реального времени передавать данные измерений на диспетчерский пульт.

В бортовых системах взвешивания широко используются специальные датчики контроля нагрузки на ось транспортного средства, с помощью которых контролируют:

  • нагрузку на оси;
  • вес груза;
  • время загрузки и разгрузки;
  • загруженность.

Кроме того, установленные на автомобилях датчики, позволяют контролировать смещение груза в процессе транспортировки, своевременно выявлять плохо закрепленные элементы и устранять недостатки его размещения и крепления в кузове.

Датчик нагрузки на ось автомобиля с пневматической подвеской

При наличии пневматической подвески, датчик с помощью специальных инструментов врезается в пневмо-магистраль. Он измеряет давление на ось грузового автомобиля и передаёт данные на дисплэй. Принцип здесь очень простой, поскольку давление в подвеске напрямую зависит от веса груза. Рессорная подвеска требует другого подхода, так как она работает по другому принципу. Сенсор в этом случае ставится на переднюю ось грузового автомобиля, и контролирует уровень загруженности.

Типы подвесок, куда можно установить датчик нагрузки на ось

Пневматическая подвеска – цифровой измеритель врезают при помощи переходника в пневматическую магистраль грузового автомобиля. Он способен преобразовывать сигналы давления воздуха в пневмоподвеске и отправлять на монитор, согласно типу системы. Давление в пневмоподушках может зависеть от массу транспортируемого груза.

Подвеска рессорного типа является самой трудной для ввода оборудования, контролирующего давление на вал машины. Контроллеры могут ставиться на рулевой оси множества грузовиков.
Сейчас используют три разновидности датчиков:

  • инклиномеры;
  • измерители положения – линейное перемещение, ход плеча вертикальный, потенциометрический тип;
  • тензодатчики – различаются по типу влияний на растяжение или сжатие.

Зачем нужен датчик нагрузки на ось

Датчик нагрузки на ось автомобиля спроектирован для того, чтобы отслеживать нагрузку на автомобиль. Обычно он устанавливается на заднюю ось грузового автомобиля и при загрузке выдаёт информацию об уровне загруженности. Если этот уровень превышен, водитель очень быстро узнает об этом и сможет снизить нагрузку. Это поможет избавиться от рисков поломки и аварийных ситуаций на дорогах при перевозке. Помимо уровня загруженности датчик нагрузки на ось автомобиля контролирует время погрузки и отгрузки, а также массу груза.

Законодательство России в части грузоподъемности автомоибилей

На данный момент в России предусмотрен штраф за превышение нагрузки на автомобиль. Для того, чтобы избежать штрафов, нужно использовать датчик нагрузки на ось автомобиля. Его установка не занимает много времени, зато существенно помогает сэкономить деньги. Эксплуатация грузового автомобиля получается дешевле, и его срок и качество может существенно увеличиться.

Датчик нагрузки на ось грузового автомобиля с гидравлической подвеской

Чаще всего сенсор устанавливается на заднюю ось грузового автомобиля, либо на ось прицепа. Для разных видов подвесок используются разные виды датчиков. Если подвеска гидравлическая, что обычно бывает у большегрузных грузовиков, то оси группируются в контуры и датчик отслеживает изменение уровня давления в этих контурах.

Поломка датчика нагрузки на ось

Если датчик нагрузки на ось автомобиля будет поврежден, он перестанет контролировать уровень загруженности грузового автомобиля. Поломка должна быть выявлена как можно раньше, ибо от этого зависит сохранность оси автомобиля. Если дисплей, на который выводятся данные, не работает, нужно обратиться в сервисную службу для выявления и устранения поломки.

Применение датчика нагрузки на ось в промышленности

Датчик нагрузки на ось автомобиля позволяет также сформировать и сконфигурировать график загрузок и разгрузок, что поможет контролировать работу водителей и противодействовать различным внеплановым рейсам, которые могут серьезно повредить автомобилю.

Датчик также можно подключить к системе мониторинга ГЛОНАСС — в этом случае данные будут отправляться диспетчеру или собственнику автомобиля.

Контроль нагрузки на ось от М2М в Тамбове

Монтаж системы контроля нагрузки на ось позволяет решить ряд важных задач:

  1. Водитель может контролировать полноценную загрузку автотранспорта. При загрузке исключается малейший обман, минимизируются штрафы за перегруз, исчезают конфликты с заказчиками.
  2. Владелец машины или диспетчер могут в режиме онлайн контролировать массу перевозимых грузов с использованием мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://gruzavtoperevozki.ru/datchik-nagruzki-na-os
  • https://avtofun.ru/art_datchik_nagruzki_na_os_auto.php
  • https://tambov.m2msolutions.ru/uslugi/datchik-nagruzki-na-os
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий