Помимо возможностей поддержки актуальных сведений пользователя и проверки пенсионного счета, учетная запись содержит разные формы обратной связи, образцы заявлений, актуальные новости по финансовому обеспечению старости. Личный кабинет в «Европейском Пенсионном Фонде» в настоящее время недоступен, так как произошла реорганизация. Клиенты должны авторизоваться в НПФ «Сафмар».
Содержание
Клиентская поддержка через кабинет
На официальном сайте в разделе “Обратная связь” клиент может задать любой вопрос, в том числе и по техническим проблемам.
“Пенсионный Фонд Европейский” также отвечает в социальных сетях.
Горячая линия НПФ Европейский
В компании функционирует Горячая линия в течение 12 часов с 8 утра. Телефоны для связи: +7 (495) 777 99 89 и 8 (800) 700 80 20.
Электронная почта для писем: npf@.
Как зарегистрироваться на сайте?
Официальный сайт НПФ Европейский — . Однако в данный момент на сайте имеется лишь общая информация о реорганизации фонда. Полную и достоверную информацию можно получить на сайте: .
Личный кабинет был перенесен на новый сайт, поэтому все граждане, которые ранее прошли регистрацию, смогут зайти в личный кабинет на вышеуказанном сайте по ссылке: .
Важно знать! Базовая информация об НПФ ПромагрофондНовые клиенты, к сожалению, не смогут зарегистрироваться, поскольку данная функция пока отсутствует на сайте НПФ Сафмар.
Осуществление входа в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте НПФ “Европейский Пенсионный Фонд” по карте. Если клиент ее потерял, необходимо обратиться к сотрудникам для восстановления. Этот метод создан для сохранения личных данных пользователей. Для авторизации требуется логин, пароль и ввод цифр с картинки.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете ПФЕ пользователь может:
- Получить сведения о личных и корпоративных счетах.
- Ознакомиться с электронной версией документа о негосударственном пенсионном обеспечении.
- Оформить извещение страхового лица.
- Поддерживать конфиденциальную информацию актуальной.
- Получить выписку по пенсионному счету за любой промежуток времени.
- Увидеть историю пополнения накопительной части.
- Просмотреть общую сумму средств.
Обслуживание доступно как на сайте, так и в мобильном приложении.
Индивидуальные программы
Все индивидуальные пенсионные планы в НПФ «Европейский» составляются на основании категорий участников. Так, на сегодняшний день действуют следующие программы:
. Для молодых специалистов, выпускников учебных заведений , никогда ранее не заключавших трудовой договор, действует особая программа. Пенсионные накопления сделанные уже сейчас, позволят приумножить будущую пенсионную выплату после ухода на заслуженный отдых.
. Программа для молодой семьи , работающей на момент заключения договора, позволяет перечислять самостоятельно выбранные размеры взносов.
. Программа накопления для семьи с детьми - это грамотное планирование семейного бюджета для реализации долгосрочных пенсионных планов. В этой программе вы можете сделать пенсионные накопления на свое имя или на имя детей.
. Программа для действующих пенсионеров или для трудоспособных граждан предпенсионного возраста является краткосрочной, позволяет за небольшой промежуток времени увеличить действующие выплаты или те, которые будут оформлены в ближайшее время.
Формирование пенсии в НПФ «Европейский» позволяет каждому клиенту:
- Избежать обесценивания накоплений в результате ежегодной инфляции.
- Получать дополнительный доход, который формируется в результате инвестирования фондом всех средств от участников.
- Составить собственный пенсионный план, который будет в полной мере отражать финансовые способности и пожелания клиента.
- Отслеживать накопления на счетах в АО НПФ «Европейский пенсионный фонд» посредством «личного кабинета», отзывы об этом сервисе хорошие.
«Европейский Пенсионный Фонд»: вход в личный кабинет
Авторизировавшись в личном кабинете, клиент «ЕПФ» сможет взаимодействовать с компанией из любой точки планеты. Для входа в систему необходимо использовать логин и пароль: в роли первого идентификатора выступает СНИЛС вкладчика, а в роли второго — высланная на введённый при регистрации номер мобильного телефона комбинация цифр. Страница с формой авторизации доступна по ссылке .
Так как «ЕПФ» присоединил к себе «РегионФонд», клиенты второго частного пенсионного фонда могут пользоваться всеми инструментами онлайн-сервиса компании-поглотителя. Для доступа к системе бывшим вкладчикам «РегионФонда» необходимо пройти процедуру регистрации на веб-сайте «Европейского Пенсионного Фонда».
При возникновении каких-либо проблем с авторизацией в личном кабинете следует позвонить по бесплатному номеру горячей линии фонда 8 (800) 700-80-20 или отправить вопрос на npf@. Если пользователь забыл пароль от аккаунта, для выхода из сложившейся ситуации потребуется:
- Перейти в раздел авторизации и щелкнуть по экранной клавише «Забыли пароль?».
- Заполнить предложенную анкету.
- Ввести адрес электронной почты и расположенные на антиспам-изображении символы.
- Получить на e-mail новый код доступа.
После получения нового пароля держатель вклада сможет авторизироваться в системе привычным для него способом.
Что делать, если возникли проблемы с входом
«Сафмар» имеет подробную инструкцию, как войти в «Пенсионный Фонд Европейский» через личный кабинет, если возникают определенные проблемы.
Важно! Если клиент не помнит электронную почту, то требуется заполнить заявление “О внесении изменений в персональные данные” и отнести его в отделения ПФЕ или банка-партнера АО «Райффайзенбанк» с российским паспортом и СНИЛС. Другой способ отправки: через почту. Для этого потребуется “Согласие” и ксерокопии страниц паспорта РФ, на каждой странице которых ставится подпись и отметка “Копия верна”.
Важно! В случае потери пароля нужно нажать на “Забыли пароль?”, и на электронную почту придет инструкция по восстановлению данных.
Важные аспекты
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
+7 (499) 938-81-90 (Москва)
+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)
8 (800) 301-79-36 (Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
После проведения пенсионной реформы граждане РФ имеют право выбирать, в каких учреждениях осуществлять накопление своей пенсии – в государственных, либо нет.
Негосударственных пенсионных фондов достаточно много, однако среди них выделяются самые крупные и относительно надежные.
«Европейский Пенсионный Фонд» — это негосударственный пенсионный фонд, который был одним из самых крупных. Однако в 2022 году произошла реорганизация юридического лица и он присоединился к НПФ «Сафмар».
Данный организации преследовали цель – создание более крупного фонда, который будет осуществлять обязательное пенсионное страхование. Все обязательства Европейского Фонда перешли к НПФ «Сафмар» после присоединения.
В настоящее время филиалов НПФ «Сафмар» существует немного, главный офис организации находится в Москве. Отзывы о негосударственном фонде в большинстве своем положительные. Он сотрудничает с Райффайзен банком, который является достаточно популярным.
Какие выполняет функции
К функциям бывшего «Европейского Пенсионного фонда» (который в настоящее время является «Сафмар») по регламентации законодательства РФ относятся:
- Разработка собственных правил негосударственного пенсионного фонда.
- Заключение гражданско-правовых договоров разных видов, в том числе договоров обязательного пенсионного страхования.
- Аккумулирование средств накоплений пенсии, а также пенсионных взносов.
- Ведет постоянно учет пенсионных счетов негосударственного пенсионного страхования.
- Осуществляет информирование своих вкладчиков, застрахованных лиц, а также участников об их счетах.
- Может заключать договора с другими организациями по оказанию услуг различного характера (технического, организационного, информационного характера).
- Осуществляют формирование пенсионных резервов, производит организацию инвестирования (инвестиционная функция является одной из основных наряду с рисковой, превентивной, а также накопительной).
- В установленном законом порядке осуществляет налоговый и бухгалтерский учет.
- Осуществляет расчеты актуарного характера.
- Осуществляет выплаты клиентам по страхованию.
- Производит формирование выплатного резерва.
Пошаговая инструкция регистрации
В связи с тем, что сайт Европейского Пенсионного Фонда перестал функционировать, и на нем содержится информация относительно реорганизации негосударственного фонда, регистрация граждан осуществляется на портале НПФ «Сафмар».
В случае, если лицо не регистрировалось на сайте ранее, необходимо открыть вкладку «Личный кабинет» и пройти регистрацию.
Процесс регистрации не займет много времени. Все, что необходимо указать – СНИЛСЯ, электронную почту и номер телефона.
Обратить внимание необходимо на то, что в настоящее время НПФ осуществляет регистрацию только для тех лиц, которые уже являются клиентами, и осуществили обязательное пенсионное страхование.
Если задать вопросы с помощью почты невозможно, то можно воспользоваться следующими способами:
Как работает мобильное приложение
Мобильного приложения у компании для клиентов не существуют. Пользоваться им могут только агенты негосударственного пенсионного фонда. Для клиентов доступна только регистрация, а также авторизация на сайте. Однако фонд не исключает разработку нового мобильного приложения для граждан.
Источники
Использованные источники информации при написании статьи:
- https://pfrf-kabinet.ru/lk/evropeyskiy.html
- https://pensiagid.ru/npf/npf-evropejskij-pensionnyj-fond.html
- https://money-trans.ru/entrance-to-the-european-pension-fund-european-pension-fund-personal-cabinet/
- https://lichniy-kabinet.info/europf/
- https://lgotywiki.ru/evropejskij-lichnyj-kabinet-v-pensionnom-fonde/