Жалоба на почту образец

 

Как оформить жалобу на почту россии образец Горячая линия почты По вопросам, связанным с розыском и доставкой потерянных посылок, качеством обслуживания в почтовом отделении, повреждением или хищением отправлений.... Как правильно составить жалобу на почту России, в том числе и на конкретное ее отделение и куда нужно ее направлять как в электронном так и в письменном виде.

Как правильно оформить жалобу об утере посылки

Работа крупной организации, разумеется, не безупречна, и на несколько десятков почтовых отправлений возможна одна-две потери как по вине ведомства, так и по случайности, однако «Почта России» несёт полную ответственность за груз клиента с момента подписания акта о его приёмке до доставки по указанному заявителем адресу. В случае, если отправление было утеряно, клиенту следует проделать следующие шаги:

  1. Зайти на официальную претензионную страницу сайта «Почты России» по ссылке, указанной выше.
  2. В выпадающем меню контента осуществить выбор пункта «Заявление на розыск внутреннего или международного отправления».
  3. Записываются личные данные заявителя, код почтового отправления, дата проведения операции и если есть – какие-либо нюансы.
  4. В сканированном виде к заявлению прикладывается гражданский паспорт заявителя и платёжное поручение, свидетельствующее об оплате отправления, которое должно всегда оставаться на руках у клиента для предъявления по требованию, – вплоть до окончания услуги ведомства.

Важно! После заявления клиента уполномоченные сотрудники компании начнут розыск пропавшей вещи, и если она не будет обнаружена, то ведомство предложит за неё денежную компенсацию, так как по умолчанию все грузы застрахованы.

Жалоба на почту

Важно

Жалобы от клиентов на задержку или утрату почтовых обращений можно оставить в разделе Контакты/Общественная приемная на сайте Почты России Кроме того, заполненный бланк претензии можно направлять на адрес электронной почты [email protected]

Внимание

После рассмотрения заявления и вынесения решения ответ на претензию направляется заявителю на указанный адрес электронной почты. Если претензия клиента была проигнорирована руководством организации Почта России, гражданин имеет право обратиться с жалобой в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Минкомсвязи, в прокуратуру или суд.

Куда жаловаться на почту россии?

Поэтому следует руководствоваться требованиями к составлению аналогичных документов. В претензии отражаются следующие ведомости:

  • название органа, которому направляется жалоба, его реквизиты;
  • ФИО, контакты, достоверный адрес заявителя;
  • название бумаги;
  • суть претензии;
  • предложения по урегулированию ситуации (осуществление определенных действий, выплата компенсации);
  • подпись заявителя, дата.

Почта России жалоба на отделение рассматривает в тридцатидневный период, письменный ответ направляется потребителю. Ниже Вы можете скачать пример жалобы на почту России — Жалоба руководству Почта России Жалоба на отделение и сотрудника почты России Жалоба на отделение и сотрудника почты России подается в 2 видах, как указанно выше в общественную приемную или на почту центрального офиса компании.

Как и куда жаловаться на почту россии

Роскомнадзором. Чтобы уведомить этот орган о некорректной работе Почты России, можно подать жалобу с официального сайта Роскомнадзора. Для этого нужно:

  • Зайти на страницу «Сформировать обращение»;
  • Выбрать тематику обращения «Оказание услуг связи» и «Услуги почтовой связи»;
  • Затем необходимо выбрать должностное лицо, к которому вы хотите обратиться;
  • Далее нужно заполнить все остальные поля:
  • ФИО;
  • Способ, которым вы хотите получить ответ (электронной или обычной почтой);
  • Место рассмотрения, где в выпадающем меню вы выбираете свою область;
  • Текст обращения;
  • При наличии документов, относящихся к обращению, можно их добавить с помощью кнопки «Выберите Файл»;
  • Затем необходимо ввести защитный код с картинки и нажать «отправить».
  • Также можно отправить обращение обычной почтой по адресу: г.

    Заявление о нарушении сроков доставки почтовых отправлений

    Любое обращение с жалобой должно основываться на реальных фактах. Не стоит придумывать размер вашего ущерба.

    Если мы обратимся к закону, то сможем найти ответы на данные вопросы:

    Скачать образец претензии о нарушении сроков доставки Почтой России бесплатно в формате word

    • в случае нанесения вреда отправлению, Почта России выплатит вам сумму, которая была заявлена при отправке (речь идет о ценности и тарифной плате). Не учитывается только тариф платы за объявленную ценность;
    • если потеряна часть вложения (его объявленной ценности), выплачивается сумма в размере стоимости недостающей части. Если опись вложения не производилась, клиент получит сумму, пропорциональную массе испорченной части в соотношении к весу отправления;
    • когда отправление утрачено или испорчено, или обнаружено повреждение других отправлений, выплачивается удвоенная тарифная плата. Более подробно об ответственности почтовиков сказано в ст. 33 Закона.

    Самой распространенной жалобой от клиентов Почты является претензия по срокам пересылки. Если такие факты действительно обнаружены, Почта должна выплачивать пеню за один день задержки. Ее размер составляет 3% от стоимости услуг. При этом сумма не должна превышать полной стоимости услуги.

    Предъявление претензии Почте России осуществляется по определенным правилам. Это те же правила, которые следует использовать при решении вопросов в досудебном порядке.

    Какие же правила нужно соблюдать?

    Прежде всего, определитесь со сроками. Если речь идет о задержке доставки или ее отсутствии, о порче пересылаемого имущества, отказе в возмещении ущерба, требования предъявляются в течение полугода. Этот период начинает отсчет в день отправки.

    Претензия составляется письменно и передается руководству отделения по месту отправки или по месту приема отправления.

    Когда нарушены сроки пересылки в черте одного города, претензия подается в течение 5 дней. В других случаях, срок достигает месяца.

    Получив отказ, пишите исковое заявление согласно Закону «О защите прав потребителей». Вы имеете право потребовать неустойку за один день опоздания.

    Источники

    Использованные источники информации при написании статьи:

    • https://shtrafsud.ru/dokumenty/pocta-rossii-zaloba.html
    • https://astbusines.ru/zhaloba-na-pochtu-rossii-obrazec/
    • https://potreb-prava.com/dokumenty/zhaloby/zhaloba-na-otdelenie-pochty-rossii.html
    0 из 5. Оценок: 0.

    Комментарии (0)

    Поделитесь своим мнением о статье.

    Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


    Написать комментарий