Карта для тахографа скзи

 

Карта для водителя - это показатель установленного тахографа. Зачем это нужно, можно узнать из этой статьи. Купить Тахографы СКЗИ с установкой. Замена СКЗИ (НКМ). Установка ЕСТР тахографа для работы в Европе. Продажа карт тахографа 8 (495) 995-74-15

Заказать карту водителя для тахографа

Вы можете купить карту водителя для тахографа в нашей компании по доступной цене. Мы не только ее изготовим, но и установим, опломбируем и настроим. Также в наши услуги входит ремонт тахографа и все сопутствующие предложения. Если вы не знаете, как получить карту для тахографа, обращайтесь к нам! Наши специалисты сопроводят вас на всех этапах, начиная с заполнения заявки. Мы поможем собрать все нужные бумаги. Вы получите документ в короткие сроки, который будет доставлен на указанный адрес в течение рабочего дня. Мы ценим ваш труд и время, поэтому максимально берем на себя все обязательства.
Если у вас уже имеется карта, но она заблокирована, то мы можем сделать для вас разблокировку карты тахографа. Происходит это в результате неверного ввода кода при нескольких попытках. Для разблокировки аппарат потребует ввести PUK-код, с его помощью сделать это можно самостоятельно. Однако если носитель поврежден либо утерян, то не обойтись без участия специалистов.
Чтобы обратиться за услугой, а также получить консультацию, обращайтесь по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку, заполнив форму обратной связи.

О видах документа

В контрольно-учетных устройствах содержатся сведения о цифровых данных. ОНи обладают определенным уровнем защиты и изготавливаются в специализированных организациях.

На основании требований нормативных документов, всего их существует четыре, используется информация, закладываемая в карты.

Все это необходимо для:

  1. Для деятельности транспортной фирмы.
  2. Мастерам технического обслуживания.
  3. Для водителей.
  4. Органам надзора и контроля.

Особенно для транспортных фирм будет обеспечена возможность наблюдения за трудовой деятельностью сотрудников.

Изготовление для мастерских необходимо для получения допуска мастеров к установке, настройке либо обслуживанию документа.

Водителю важно, чтобы накопленная информация учитывалась, хранилась и собиралась.

Контролеру информацию удобно перепроверить.

Всего существует две разновидности карты:

  1. СКЗИ. Это пластиковая карта, в которой содержится чип для прибора контроля со специальным блоком. Это устройство для получения записи, осуществления хранения, а также обработки полученных сведений. Это разработка от отечественных производителей. На ней записана криптографическая информация, в помощь этих записей предназначено специальное обеспечение программой, а также сведения могут передаваться посредством связи через интернет.

Использование может быть предусмотрено лишь только с блоком.

  1. ЕСТР. Это электронный носитель, содержащий внутри встроенный чип. Стандарт шифрования информации соответствует нормативным актам.

Где и как сделать карту водителя для тахографа СКЗИ?

Карта водителя СКЗИ требуется не для всех водителей грузового транспорта. Например, отдельные категории ТС не требуют установки тахографа, а следовательно, карта для тахографа тоже не нужна. 

Сделать (оформить) карту водителя для тахографа с блоком СКЗИ могут водители с правами категорий: С, D, E. В случае, если максимальный разрешенный вес транспортного средства не превышает 7,5 тонн, карту водителя можно оформить с 18 лет. Для управления остальными транспортными средствами карту водителя можно оформить с 21 года.   В случае, если карта водителя для тахографа нужна для перевозки пассажиров, помимо возраста необходим опыт работы на грузовом транспорте не менее 1 года.

Оформить карту водителя для организаций, а также для частных лиц можно только в сертифицированных сервисных центрах! Эти центры должны быть аккредитованы, иначе ни тахографы, ни карты водителя, установленные и купленные у них, не будут считаться установленными в рамках закона.  Говоря простым языком, пренебрежение этими условиями сводит на нет ваши старания.  То есть, если вы устанавливаете тахограф у «первых встречных», это равнозначно тому, что у вас его нет.Перечень лицензированных организаций находится здесь.у организации должна быть аккредитация, устройство клеймят и калибруют.

Чем полезна карта самому водителю

Если возникла спорная ситуация, то данные на карте для тахографа с СКЗИ или ЕСТР покажут, как все было на самом деле. У сотрудников ГИБДД могут возникнуть сомнения, например, того, придерживался ли водитель установленной скорости, отдыхал ли нужное количество времени. Зафиксированная информация сразу же разрешит вопрос. При дорожнотранспортных происшествиях она сыграет важную роль, поэтому карту водителя для тахографа всегда выгодно иметь каждому шоферу.

Для чего нужна карта

Оформление карт СКЗИ предполагаются не для всех водителей, а только для определенных категорий лиц.

Кому необходима карта следующим лицам:

  1. Если водители имеют категории: С, D, Е. По сроку они действительные.
  2. При соответствующей возрастной категории водителя.
  3. Когда ранее выданной карты не существует, той срок действия, которой истек.
  4. Для проживающих на территории РФ не менее 185 дней.

Если водитель занимается перевозкой пассажиров или грузов, то требования к возрасту — необходимо учитывать.

Возрастная категория должна быть следующей:

  1. Для лиц, производящих перевозки на грузовиках, учитывая осуществление перевозок на автомобильных поездах. Вес по максимуму составляет 7,5 тонн, если водителю не менее 18 лет, и 21 тонн, если водителю не меньше 21 года.
  2. При перевозке пассажиров водителю должно быть не менее 21 года. Однако стажировка должна быть по таким категориям, как С, D, Е и как минимум один год.
Читайте также:Как необходимо осуществить переоформление автомобиля по договору купли-продажи

Главные аспекты

Блок СКЗИ — это компонент тахографа российского образца. Сам тахограф призван накапливать информацию о рейсах водителя и выгружать ее уполномоченным лицам.

Блок СКЗИ отвечает за непосредственное выполнение операций с информацией с целью ее сохранения в секрете и ограничения доступа к ней.

Так, этот модуль шифрует данные и проверяет полномочия тех, кто хочет их получить. Устройство дешифрует эти данные, лишь если определяет, что запрашивающий имеет право знать их.

Для тех водителей, кто обязан ездить с тахографом российского образца (СКЗИ), существует и обязанность наличия в этом устройстве блока СКЗИ.

Его отсутствие означает ненадлежащее состояние самого прибора, что наказывается штрафом. При этом на вопрос, можно ли использовать данный тахограф на автомобиле, выезжающем за пределы России, будет безусловно отрицательным.

Основные понятия

Тахограф — это устройство на борту автомобиля, которое предназначено для того, чтобы осуществлять вычисление базовых параметров его движения.

В частности, прибор предназначен для определения дистанции, которую прошел автомобиль, времени, которое им было потрачено на дорогу, и скорости, которую он при этом развивал.

Помимо этого с использованием тахографа также происходит определение того, какова была длительность рабочего дня водителя и сколько времени он отдыхал.

Тахографы ставят на грузовые автомобили, вес которых превышает 3,5 тонны и на автобусы, в которых находится свыше восьми посадочных мест.

При этом установлена необходимость подобного прибора лишь на транспортных средствах, которые управляются водителями, работающими в организациях по найму по ТК.

Если же данное ТС находится в собственности самого водителя, установка такого аппарата на него не обязательна. Тахографы российского образца поставляются с блоками СКЗИ.

Блок СКЗИ расшифровывается как «Средство криптографической защиты информации».

Этот элемент конструкции представляет собой особую память снабжаемую энергией от собственного источника, в которой содержатся сведения, прошедшие шифрование с помощью специальной защитной программы.

Эта же программа осуществляет и дешифрование таких сведений. Сигналом, который побуждает ее выполнить операции шифровки и дешифровки, служит цифровая подпись, выдаваемая удостоверяющим центром.

Блок СКЗИ разработан в России и устанавливается на тахографы российских транспортных средств.

При этом оговаривается, что с таким прибором нельзя покидать пределов России, в том числе нельзя выезжать и в другие страны Таможенного союза.

Поэтому автомобили, которым необходимо осуществлять подобные поездки, оснащаются тахографами с блоком ЕСТР (европейского образца).

Последние также разрешены в России, хотя и предполагается, что их используют на ТС, совершающих рейсы за рубеж.

Альтернативные названия блока СКЗИ — НКМ (то есть навигационный криптозащитный модуль) или криптопроцессор.

Каковы его функции

Блок СКЗИ для тахографа отечественного образца выполняет следующие функции:

Также блок СКЗИ обеспечивает безусловную сохранность нескольких видов информации, которую запрещается каким бы то ни было образом корректировать никакому лицу, включая мастерскую.

В частности к ней относятся:

  • название компании, изготовившей тахограф;
  • адрес этой компании;
  • номер блока СКЗИ;
  • дата, когда устройство было принято в эксплуатацию.

Законодательная база

Законодательная база в отношении использования тахографа включает:

  • Трудовой кодекс РФ, в котором указывается, что тахографы нужны водителям, трудящимся по найму;
  • Технический регламент Таможенного союза 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств;
  • приказ Министерства транспорта №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства…»;
  • Кодекс об административных правонарушениях, которым определены наказания за отсутствие или ненадлежащее состояние тахографа.

Формат фотографий для карты

Фото 2

При подаче бумаг водителю необходимо сфотографироваться и предъявить оператору снимки в черно-белом цвете размером 3,5 на 4,5 см.

Фото лучше делать в специализированном ателье, где правильно выставлено освещение и отсутствуют световые пятна.

Фотографы не рекомендуют делать снимки в белой одежде, чтобы лицо не сливалось с белым фоном.

Имейте ввиду, что в отдельных многофункциональных центрах есть услуги фотографа, наличие таковых уточняйте по телефонам горячей линии.

Карта водителя для тахографа

Наличие карты водителя отображается в базе данных. Для этого в России применяются специальные информационные сети с повышенным уровнем безопасности. В базе данных находится личная информация о водителе, а также факты начала и прекращения использования карт.


Для взаимодействия с другими странами предназначена сеть ТАХОНЕТ. Она создана в соответствии с Европейским соглашением о работе экипажей транспортных средств. Страны-участники ЕС могут делиться между собой данными благодаря этой сети.


Ключевые требования к использованию карты водителя:

  • печать информации с этого документа происходит каждые 28 дней;
  • оригинальные данные содержатся в одном из отделений компаний в течение года;
  • информация с карты предоставляется государству.

Электронная карта водителя используется для систематизации информации об управляющих транспортными средствами в рамках РФ и за рубежом. Информация с нее регулярно печатается, хранится у ее владельца или компании-работодателя, предоставляется контролирующим органам в случае необходимости.


Назначение

Карта водителя где оформить применяется для накопления и сохранности данных о продолжительности работы водителя, времени и скорости перемещения автомобиля. Данные документа — это важное доказательство для правоохранительных органов и ценная информация для отслеживания перемещения ТС. Основываясь на информации документа, водитель и его работодатель могут быть оштрафованы в ЕС.


Разновидности карт

В России, где делают карточки водителя, вам предложат один из следующих разновидностей документа:

  • Для российского тахографа без блока СКЗИ;
  • Для российского тахографа с блоком СКЗИ;
  • Международная карта водителя.

Какие документы необходимы?

Чтобы получить карту для российского тахографа с блоком СКЗИ или без него необходимы следующие документы.

  • Дубликат идентификационного номера налогоплательщика;
  • Одна черно-белая фотография заявщика, выполненная в формате 3,5 на 4,5;
  • Копия паспорта (главной страницы и места прописки);
  • Копии обоих сторон удостоверения водителя;
  • Копия страхового номера индивидуального лицевого счета.

Чтобы получить карту водителя международного образца, необходимо предоставить следующие документы.

  1. Заявление;
  2. Одна черно-белая фотография заявщика, выполненная в формате 3,5 на 4,5;
  3. Копия паспорта (главной страницы и места прописки);
  4. Копии передней и тыльной сторон водительского удостоверения.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, заранее подготовьте документы.


Что нужно для оформления

Человек, который специализируется на перевозках, работая самостоятельно либо под руководством транспортной организации, должен в обязательном порядке заказать карту для тахографа. Чтобы оформить ее, нужно предъявить требуемые документы. Сам процесс регламентирован правовыми нормативами.
Получить карточку можно несколькими способами. Заполнить заявление можно самостоятельно или если у вас возникли сложности, у нас в офисе.
Заказ карты для тахографа и ее получение накладывает на владельца определенные обязательства. Важно соблюдать сроки, а при непредвиденных ситуациях нужно вернуть ее в соответствующую организацию.
Для получения идентификатора, кроме заявления, нужно предъявить:

  1. Заявление. Бланк заявление на карту водителя с СКЗИ.
  2. Копия паспорта (первая страница и страница с пропиской).
  3. Копия водительского удостоверения (с двух сторон).
  4. Две фотографии водителя — одна в бумажном виде, вторая в электронном (требования к фотографиям). Бумажная фотография приклеивается в заявление, а электронная отправляется на почту [email protected]
  5. Копия СНИЛС водителя (зеленая ламинированная карточка).
  6. Копия ИНН водителя.
  7. Скан-копия ранее выданной карты (при наличии).

Образец заявления для водителя при утере карты

Пояснения по заполнению бланка:

  • Страховой номер индивидуального лицевого счета — СНИЛС;
  • Cтеплером не сшивать;
  • Для отправки по почте копии должны быть высокого качества и читабельны;
  • При личной подаче заявления при себе иметь оригиналы документов.

Цена карты

Цена зависит не только от типа карт, но и от субъекта, где они были изготовлены. Для клиентов могут быть определены скидки, исходя из возможностей населенных пунктов, а также в зависимости от объема заказа.

Сегодня ценовые показатели устанавливаются в пределах от 2 до 3 тысяч рублей. Так как стоимость ЕСТР выше, то получается, что за нее необходимо выложить 3-4,5 тысячи рублей.

Получается, что транспортным компаниям стоит изначально определиться в пределах таких стоимостей.

Все устройства СКЗИ используются лишь на территории РФ, а ЕСТР можно применить для внешних перевозок.

Как расшифровывается СКЗИ

Пластиковая карта, содержащая информацию о водителе со встроенным чипом. С ее помощью несложно определить личность водителя, в том числе как он осуществляет трудовую деятельность при управлении авто. Режимы труда и отдыха тоже туда внесены. Ее можно применять в специальных устройствах тахографах.

Данная карта является юридическим документом, свидетельствующим о подтверждении порядка труда профессионала, и бывает, нужна при следующих обстоятельствах:

  1. Если проводится расследование дела в ГИБДД.
  2. Когда разбирательства осуществляются в судебных органах.

В карте имеются следующие сведения:

  1. О режиме труда.
  2. Какие скоростные показатели во время перемещения транспорта.
  3. Какое расстояние проехал водитель за определенный промежуток времени.
  4. Какое время средство для передвижения не было использовано.

Главным нюансом сохраненных записей является тот фактор, что получаемая информация хранится. Режим записи стандартный. В обязанность водителя входит сохранение данной информации за конкретный срок.

Хранение информации обеспечивается год. На законодательном уровне предусмотрена выгрузка накопленной информации раз в четыре недели.

О получении

Получить карту можно после обращения в определенную организацию с просьбой о ее выдаче. Для этого необходимо представить следующие документы:

  1. Удостоверение личности либо паспорт заявителя.
  2. Водительские права с неистекшим сроком.
  3. Фото, цвет — черно-белый, размер достаточно 3,5 см *4 см.
  4. Обращение, образец которого регламентирован.
  5. Обязательно подтверждение на осуществление обработки по личным данным заявителя.
Читайте также:Стоянка для инвалидов, кто имеет право парковаться, правила

Весь пакет бумаг предоставляется как написанный вручную, так и в файле на компьютере. Когда будет подготовлена карта, то забрать ее нужно будет лично, так как другим лицам ее передача не допускается. Посредством почтовой связи отправлять также нельзя, это распознается как нарушение.

После получения карты на руки, стоит обратить внимание на длительность ее эксплуатации. Получается, что по истечении этих сроков, то ее недопустимо использовать. Если сроки окончены, то должен быть обеспечен возврат документа в организацию, изготовившею ее.

Получить такой документ воможно зарегистрировавшись на зарегистрированном автотранса. Эта организация включает в себе список всех компаний, обеспечивающих изготовление. Немаловажно знать, чтобы все организации имели разрешение к установке специализированного прибора — тахографа. Но риски обращения в иные фирмы, которые нелегально занимаются изготовлением карт все же существуют. Поэтому предварительно стоит поинтересоваться на сайте Минтранса о факте их существования.

Разновидности карт для тахографа

Тахографические карточки изготавливают под конкретные считывающие устройства. Приборы в обязательном порядке устанавливают в грузовые транспортные средства, пересекающие зону Шенгенского соглашения.

Поэтому для поездок в Европу необходимо получать документы для карты водителя для тахографа образца ЕСТР.

При движении автомобиля в пределах Российской Федерации пластик должен соответствовать требованиям действующего техрегламента и обозначаться аббревиатурой СКЗИ.

Возможно оформление следующих видов тахокарт:

  • Водительских. Этот тип документа предоставляет доступ к ТС и позволяет использовать грузовик в режиме рабочей эксплуатации.
  • Предприятий. Пластик с полным доступом к графику и характеру движения автомобиля в период поездки.
  • Контролеров. Карта контрольного типа предназначена для проверяющих организаций, дорожной полиции.
  • Установщиков. Специальный чип для мастеров, выполняющих монтаж, настройку и ремонт оборудования.

Срок действия тахографических карт российского и европейского образца – 3 года. На протяжении периода эксплуатации оборудования дорожная инспекция вправе в любой момент запросить ее у водителя для считывания информации.

Чтобы защитить важную информацию от сбоев на носителе, данные рекомендуется периодически скачивать на съемный носитель или ПК.

Карта тахографа: режим труда и отдыха.

Фото 3

Как мы писали выше, благодаря тахографу, можно отследить режим труда и отдыха водителя. Как это происходит? Перед началом движения, водитель вставляет в тахограф свою карту водителя СКЗИ, происходит активация, тахограф записывает начало рабочего времени водителя, и транспортное средство может начинать движение. По нашему законодательству график работы и отдыха у водителей следующий:

  • Рабочий день не может превышать 9 часов в сутки. Допускается переработка на 1 час дважды в неделю.
  • Время непрерывной поездки составляет 4 часа 30 минут, затем следует 45-минутный перерыв, после которого авто может проехать еще 2 часа.
  • Перерыв на обед обязателен и длится от 30 минут до 2 часов.
  • 56 часов – это то время, которое водитель может провести за рулем в течении недели.
  • Выходной между сменами должен вдвое превышать отработанное время.
  • Еженедельно водитель должен отдыхать двое суток.

Исключения и дополнения: может ли водитель ехать более 9 часов при срочной доставке груза? Да, допускаются отклонения от установленного режима труда и отдыха водителя, при следующих условиях:

  • Срочная междугородняя доставка груза / пассажиров в условиях, когда нет возможности для полноценного отдыха.
  • Маршрутный рейс, предусматривающий четкие сроки прибытия и убытия ТС.
  • Почтовая доставка, работа на автомобиле скорой помощи, работа на автомобиле МЧС. (Собственно, любой водитель государственных структур при необходимости может быть задействован в поездах, предусматривающих превышение нормальной продолжительности трудового дня.)

Работа по тахографу для двух водителей.

Для доставки груза на дальние расстояние довольно часто используют двух водителей. Такие требования бывают при срочной доставке груза, в целях безопасности, более эффективного использования ТС и по ряду других причин. Для такой командной работы необходим тахограф, предусматривающий одновременное использование двух карт водителей с СКЗИ.

Интересный нюанс: режим ОТДЫХ на тахографе можно установить только тогда, когда автомобиль полностью прекращает свою работу.

Остановили ТС, выключили двигатель – ставьте режим «Отдых». Если автомобиль движется, считается, что работают оба водителя. Поэтому, пока один находится за рулем, его коллега должен указать «прочие занятия». При смене водителей нужно поменять местами кассеты. Общая смена длится тридцать часов, из них 21 час – на движение и 9 часов на остановку. Вся сложность в том, что в движении все равно нельзя провести больше 18 часов (по 9 на каждого), а оставшиеся 3 – это время, предназначенное на ПРР, ремонт и другие обязанности  водителей.

Различия СКЗИ и ЕСТР

ЕСТР

Для международных перевозок служат тахографы ЕСТР. Это устройства, отвечающие европейским стандартам. Предназначенные для них карты являются носителями информации, в них встраивается чип. Сведения могут храниться в течение десятков лет. Их также называют тахокартами. Страны создали единую систему под названием ТАХОНЕТ, позволяющую обмениваться информацией.
Дело в том, что ими можно пользоваться на территориях стран, осуществляющих международные перевозки. А как быть тем, кто работает также по России? Если у водителя имеется уже ЕСТР, то блок СКЗИ устанавливать не требуется.
Европейский образец уже содержит всю необходимую информацию. Благодаря ему несложно проверить подлинность электронной подписи водителя и прочие личные и транспортные данные.
Европейский образец имеет срок действия около 3 лет.

СКЗИ

Тахографы с СКЗИ не разрешается вывозить из страны. Они используются только на территории России. Информация на устройстве копится в течение года, его наличие в транспортном средстве обязательно для всех водителей. Карты цифровых тахографов с СКЗИ представляют собой документ, идентифицирующий личность шофера. Информация считывается каждые 4 недели и хранится год, доступ к данным имеют представители контролирующих органов.
Отличия между двумя видами карт состоят также во внешнем виде, водяных знаках, стоимости их оформления. Здесь используется разный подход к кодированию информации.

Другие виды

К другим видам относят такие карточки:

  • для сервисного обслуживания тахографических приборов;
  • для инспекторов с целью осуществления контроля над нарушениями при дорожнотранспортных происшествиях и просто наблюдения за режимом водителя;
  • для фиксации информации о совершенном рейсе и других данных, непосредственно связанных с работой автопарка, является документом предприятия.

Карты для цифровых тахографов позволяют загрузить и распечатать данные с аппарата.
Тахографы устанавливаются на борту транспорта и регистрируют в режиме реального времени необходимые параметры. К ним относятся:

  • пройденный путь;
  • скорость;
  • длительность нахождения за рулем;
  • местонахождение авто в каждом конкретном отрезке времени.

Благодаря системе навигации, которая работает через спутник, несложно вычислить нахождение транспорта. Данные сохраняются и можно их просмотреть, используя специальные карты для тахографа. Контролирующие органы с помощью этой системы проверяют, были ли соблюдены все правила перевозки.

Почему важно иметь карту

Изготовление карты для тахографов – важная услуга для всех водителей. Если игнорировать правила, то можно получить штрафы и санкции со стороны инспекторов ГИБДД.
Если водитель доказывает, что карточка повредилась или потерялась неумышленно, то он может избежать наказания. Стоит следить за исправностью всей системы и в случае повреждения носителя сразу же обратиться за дубликатом. Также важно следить за его сроками.
Документ могут приобрести люди от 18 лет и старше, которые уже имеют водительское удостоверение. Он считается рабочим, если соблюдены все правила, на нем не имеется дефектов, он находится в авто и исправно функционирует.

Что такое тахограф

Пример того, как выглядит тахограф

Это техническое устройство, служащее для фиксации:

  1. Скоростного режима.
  2. Какая средняя скорость транспортного средства.
  3. Период трудовой деятельности водителя.

Что позволяет исключать нарушение правил и определить фотографию рабочего дня у водителя транспортного средства. Сертифицировать тахограф обязательно нужно, это однозначно будет только в пользу при работе правоохранительных органов. Улики будут представлены к рассмотрению, и их никто не сможет опровергнуть.

Всего существует две разновидности прибора:

  1. Работающий по аналоговой системе. Уровень защиты невысок, поэтому их меньше изготавливают.
  2. Цифровой. Шифрование производится на базе криптографических сведений. Это позволяет продолжительное время хранить информацию. В корыстных целях применение не представляется возможным. Защитные функции обеспечиваются работой пластиковых карт.

Иные виды карт устанавливаются исходя из категории сотрудников:

  1. Для мастеров. Этому контингенту требуется производить наладку, выполнять установку и настраивать нормальное функционирование.
  2. Для организационных структур. С помощью устройства можно получить огромное количество информации.
  3. Для контролера. Ею можно воспользоваться всем сотрудникам без исключения для сверки реальных показателей.

Карта водителя

Карта водителя — пластиковый прямоугольник со специальным чипом. Она создана с целью взаимодействия с контролирующей частью цифрового тахографа. Документ действителен в течение 3 лет.


Карта водителя обеспечивает:

  • Серийный номер встроенного микропроцессора;
  • Учетный номер карты (СКЗИ);
  • Номер карты;
  • Изготовителя карты;
  • Наименование и адрес организации, выдавшей карту, дата выдачи;
  • Дата начала действия карты, дата окончания срока действия карты;
  • Фамилия и имя держателя карты;
  • Дата рождения держателя карты;
  • Номер водительского удостоверения;
  • Наименование органа, выдавшего водительское удостоверение;
  • Аутентификация субъекта, осуществляющего доступ к функциям тахографа;
  • Предоставление доступа к данным карты по чтению и записи в соответствии с установленными условиями доступа;
  • Вычисление электронной подписи данных, хранящихся на карте;
  • Проверку электронной подписи;
  • Хранение записей данных;
  • Использования транспортного средства;
  • Показаний счетчика пробега транспортного средства;
  • Внесенных вручную водителем данных о его деятельности:
  • О координатах местоположения транспортного средства, в которых начинаются и заканчиваются ежедневные периоды работы;
  • О типах событий, зарегистрированных тахографом с введенной в него картой;
  • О видах неисправностей, обнаруженных тахографом с введенной в него картой;
  • О проверочных операциях.


Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://bnav.ru/equipment/karty-dlya-tahografa/
  • https://uristdnya.com/pravo/avtomobil/gibdd/o-karte-skzi-dlya-voditelya-chto-eto-takoe.html
  • https://ne-ati.ru/karta-voditelya-dlya-tahografa-szki/
  • https://autolab24.ru/chto-jeto-takoe-blok-skzi-tahografa/
  • https://mfc-list.info/oformlenie-karty-voditelja-dlja-tahografa-v-mfc.html
  • https://omnicomm-sib.ru/gps-glonass-sputnikovaya-sistema-navigacii---oborudovanie/karty-dlya-takhografa/karta-voditelya-skzi-dlya-takhografa/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий