Противоугонная цепь для мотоцикла своими руками

 

Замом “скоба” на передний тормозной диск мотоцикла.

Замок служит для блокировки переднего колеса мотоцикла, устанавливается ( одевается) на тормозной диск мотоцикла, стальной стержень, проходя через отверстие в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую часть замка. Обычно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка.
Обычно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские.
Рекомендуется размещать такой замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой “во внутрь”. Размещая замок “личинкой во внутрь” вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет открыть тоже не так просто, но зато представьте, как тяжело будет “подлезть” угонщику к личинке замка, да еще и с инструментами.
Сам замок изготавливается из стали обычно закаленной от сверления, деформации и распила.
Обычно такие замки либо обламывают вместе с частью тормозного диска мотоцикла, либо, что еще проще под переднее колесо байка подставляют “скейт” и “катят” мотоцикл к грузовику.
Замок-скоба хороша от “угонщиков-чайников” и крайне рекомендуется использовать замок-скобу совместно с другими типами замков.
Главное самому не забыть снять “скобу” с тормозного диска мотоцикла перед поездкой!
Однажды мне довелось запамятовать о “скобе” на диске, сесть в седло мотоцикла, завестись, прогреться и с газу «поехать», закончилось все “расколбасом” руля мотоцикла и едва ли не полетом над рулем.
Существуют так же «скобы» со встроенной, относительно громкой сиреной, при определенных не стандартным действиях над замком, срабатывает сирена. Если вас интересует такой замок-скоба вы можете всегда приобрести замки в нашем онлайн мото-магазине.

Для того, чтобы не забыть снять скобу с диска применяют специальную пружину-тросик см. фото, одна часть такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.

Места парковки мотоцикла “временно”.

Не стоит парковать мотоцикл за фургоном или среди грузовиков, открывшиеся двери впереди стоящего микроавтобуса или газели могут стать новым гаражом для вашего мотоцикла. Паркуя мотоцикл даже не на долго не пренебрегайте поставить мотоцикл на сигнализацию и пристегнуть хотя бы скобу на переднее колесо. Периодически проверяйте есть ли обратная связь с мотоциклом между пультом и блоком сигнализации.

Гаражные противоугонные “якоря”, противоугонные доки.

“Закованный” мотоцикл в цепи и “скобы” при долгом отсутствии хозяина и при наличии двух трех угонщиков можно просто “унести” и даже не стоит рассчитывать на то, что мотоцикл имеет приличный вес!
Рекомендуется приковывать мотоцикл в гараже к стационарным “якорям”. Проще всего и правильнее приобрести специальный противоугонный гаражный якорь.
Существуют так же специальные противоугонные «докстанции» для мотоциклов. Вот несколько типов:
Докстанции могут фиксировать как переднее, так и заднее колесо мотоцикла, фиксация производится либо цепью либо металлическим стержнем, а встроенные замки надежно фиксируют цепь (стержень).

Корпуса докстанций обычно не поддаются сверлению, распилу и деформации, хотя любой защитный механизм можно сломать имея спец инструменты которые есть не у каждого угонщика. Имеются ввиду гидро щипцы, годро-домкраты и т.д. конечно цепь и замки можно распилить и болгаркой но на специальные противоугонные замки и цепи уйдет не мало времени и не один режущий диск.

Цепь + замок для защиты мотоцикла.

Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Цепи от угона, изготавливаются из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и иногда на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются “слитно” с цепью, разумеется, существуют так же цепи с “обычными” замками.
При помощи противогоугонной цепи обычно заковывают заднее колесо и маятник, переднее колесо цепью можно заковать к вилке мотоцикла, но эффективнее, по моему мнению, заковывать заднее колесо.

Так же как вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к “якорю” если такой имеется. О противоугонных якорях для гаража мы поговорим ниже.

Снятие деталей

Если вы технически подкованы и ваш мотоцикл позволяет производить с собой мелкие манипуляции, то почем бы и нет?

Кто-то выкручивает свечи, кто-то вынимает аккумулятор. Один мой товарищ-электрик приноровился размыкать электрическую цепь от генератора, просто сделал дополнительные клеммы, которые отсоединял, когда уходил. А потом вовсе придумал секретку по аналогии.

Это не поможет, когда ваш мотоцикл решат украсть простым закидыванием его в кузов фургона, но предотвратит от самопальных умельцев, которые захотят уехать на вашем железном друге самостоятельно.

Сигнализация и маяк

Век технологий, чего уж там далеко ходить. Многие обходятся только сигнализацией, считая маяк дорогой примочкой. Но честно скажу, если мотоцикл все-таки украден, ничто кроме маяка не подарит последнюю надежду сесть ворам на хвост.

Разумеется, что сигнализацию можно обойти и маяк скинуть или вовсе задействовать "глушилки" для него, но это уже уровень профессиональных угонщиков. Такие усилия окупаются при краже действительно дорогих мотоциклов.

Выбор места парковки

Самый простой способ — платная парковка. Для тех, кто паркуется в городе еще отдельным бонусом будет искать место с возможным расположением камер или не далеко от оживленной части. Вряд ли кто-то сможет закинуть ваш мотоцикл возле проходной и не быть совершенно незаметным. Припарковаться там, где могут быть свидетели, любопытный вариант самозащиты.

Замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.

Такие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу которая непосредственно переключает скоростя после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!

Сигнализации для мотоциклов.

Существуют мото-сигнализации, как с обратной связью, так и без нее. Естественно мотоциклетные сигнализации с обратной связью стоят гораздо дороже. Существует так же отдельная группа мотосигнализаций, качество Китая и произведенные именно там и не важно с обратной связью «китайские» сигнализации или без нее. Установив мотоциклетную сигнализацию производства КНР вы рискуете, именно в самый нужный момент она вас подведет, в другом случае негативно воздействует на электрику мотоцикла или вообще «выключит» мотоцикл на ходу, какие происшествия такие действия могут повлечь не трудно догадаться.

Кратко – мото-сигнализации с обратной связью – это такие сигнализации, которые комплектуются специальными пейджерами с ЖК-дисплеем, на котором отображается состояние мотоцикла и вы в любой момент можете проверить состояние вашего мотоцикла. Конечно предел “обратной” связи ограничен расстоянием. На дальность “обратной связи” играет как расстояние, так и различные препятствия типа железобетонных конструкций и т.д.

Мотосигнализации без обратной связи снабжены, как правило, датчиком удара, сиреной и иногда датчиком наклона и/или качения.

Мотоциклетные сигнализации с обратной связью чаще всего имеют датчики удара, наклона и качения, сирену, некоторые сигнализации для мотоцикла имеют так же специальный блок, блокирующий двигатель в ситуации “хиджак” говоря русским языком “если вас скинули с мотоцикла вы удаленно с пульта блокируете работу двигателя”, повторно завести мотоцикл даже с ключа будет проблематично, блокировку можно будет снять, лишь с помощью пульта от сигнализации, так же в комплекте с мотоциклетной сигнализацией с обратной связью поставляется датчик объема.

  • Датчик на удар срабатывает при существенном ударе по корпусу мотоцикла (включая колеса).
  • Датчик качения срабатывает при попытке отогнать мотоцикл с места парковки.
  • Датчик наклона срабатывает сразу или спустя некоторое время после “выравнивания” мотоцикла/снятия с боковой подставки.
  • Обычно датчик наклона и датчик качения взаимосвязаны.
  • Датчик объема или микроволновый датчик, срабатывает и подает кратковременные звуковые – предупредительные сигналы от сирены при вторжении постороннего в зону безопасности от полу метра до двух, иногда датчик снабжен регулировочным болтом, который позволяет регулировать дальность «безопасной зоны».

Приобретая мотоциклетную сигнализацию без обратной связи, по моему мнению, вы выбрасываете деньги на ветер т.к. сигнализацией с сиреной уже никого не испугать. Если вы как владелец мотоцикла не будете знать о происходящем действии с вашим мотоциклом, вы не сможете помешать грабежу.
Конечно, даже самую лучшую мотосигнализацию с обратной связью можно обойти, если помимо сигнализации вы будете использовать еще и физическую защиту: замки, скобы и цепи. Такой вариант создаст больше преград перед угонщиками и предоставим вам больше времени для преодоления пространства для предотвращения угона. Мото сигнализации нескольких моделей вы можете посмотреть и приобрести в нашем онлайн мото-магазине.

Чехлы для мотоцикла со встроенной сиреной

Некоторые дорогие чехлы для мотоцикла снабжены встроенной относительно громкой сиреной. Нижняя часть чехла затягивается тропиком и при попытке размыкания такого тросика без ключа срабатывает серена. Сами мотоциклетные чехлы такого класса, можно использовать круглый год в любую погоду, с внутренней стороны такие мото-чехлы имеют специальную “подложку” которая не царапает лако-красочные материалы мотоцикла.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • http://pride-u-bike.com/2008/02/04/zashitaotygona/
  • http://pride-u-bike.com/2008/02/04/zashitaotygona/comment-page-1/
  • https://www.partner-moto.ru/blog/kak-obezopasit-mototsikl-ot-ugona/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий