Установка метанового оборудования на авто цена

 

Установка ГБО Метан за 1 день. Установочный центр ЭлитГаз, Екатеринбург, ул. Шефская, 3а. Экономия в 2 раза. Гарантия 3 года. +7 (343) 2532888, +7 (963) 2752888

Отзывы наших клиентов

  1. Михаил Искал сервис ближе к дому, который лучше всего подходит к критерию «цена/качество». Каждый раз при какой-либо поломке все равно дороги ведут в “Elite Gas”. Доброжелательный персонал, качество работы, квалифицированные кадры и цена услуг, все это Elite Gas! Всем ... 5

Дополнительные опции и услуги

+ к базовой стоимости установки


Вентиль баллонный (метан)
с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном
3000 руб

Внимание! Обязателен к установке согласно требованиям ЕЭК ООН (Технический регламент РФ «О безопасности колесных транспортных средств» 110-01 метан).


Ручной вентиль баллонный (метан)
с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном
0 руб
Включен в базовую стоимость установки
Сенсор уровня газа (метан)
2500 руб
при установке вместе с ГБО
реализация индикации давления газа на цифровом табло, позволяет контролировать остаток газа в баллоне посредством цифровой шкалы
Вариатор угла опережения зажигания
7000 руб
при установке вместе с ГБО
Вариатор угла опережения зажигания
8000 руб
при установке отдельно от ГБО
Заправочное устройство NGV1
5000 руб
применяется в европейских странах
Заправочное устройство автомат под эмблему автомобиля
2000 руб
в случае наличия технической возможности

Заправочное устройство автоматическое с обратным клапаном

2000 руб
Крепление баллонов диаметром 300, 360, 400 мм (пропан или метан) за спинки сидений с учётом требований 67 и 110 правил ЕЭК ООН. Проведены прочностные расчеты и программная имитация нагрузок во всех направлениях. В порошковой покраске.
3000 руб
Крепление баллонов для Toyota Tundra
на штатное место запасного колеса. Диаметр баллонов 375 мм, суммарный объем баллонов 152 литра. Крепление притягивается штатной лебедкой и крепится четырьмя шпильками через штатные отверстия поперечины рамы. В порошковой покраске.
17000 руб
Изготовление подиумов, фальшполов или полки под баллон
4000 руб

Примеры: Toyota Sequoia, Chevrolet Cruze, Peugeot 4008
Широкополосный лямбда зонд Innovate MTX-L
3000 руб
настройка с помощью ШДК
ШДК-контроллер, интегрированный в 52мм корпус прибора-индикатора. Широкополосный лямбда-зонд – неотъемлемая часть для точной настройки спортивных автомобилей и последующей оценки качества топливно-воздушной смеси при эксплуатации
Система принудительной смазки клапанов Flash Lube
8000 руб
при установке вместе с ГБО
Система принудительной смазки клапанов Flash Lube
9000 руб
при установке отдельно от ГБО
Установка дополнительного редуктора
7500 руб
для автомобилей с мощностью более 300 л.с. или объемом двигателя более 5 л.
Фильтр тонкой очистки газа
800 руб
циклонного типа с отстойником для наиболее полной очистки газа от загрязнений и конденсата. Плюсы: увеличение ресурса газовых форсунок, мягкий переход на газ в зимний период.
Картридж к фильтр тонкой очистки газа
500 руб

Почему Элитгаз?


Более 10 лет на рынке ГБО
Сильнейшая команда профессионалов работающих в газовой теме с 2003 года с огромным уникальным опытом,
не имеющим аналогов в России и за рубежом
16 машиномест
16 постов в сервисе и возможность принять большое количество автомобилей, в т.ч. автобусы и грузовики
Более 700 примеров работ
На сайте представлены лишь 2-3% переоборудованных на газ машин (всего их более 10,000)
Ежедневный автосервис
7 дней в неделю регламентное обслуживание и ремонт автомобилей, в т.ч. газовых и битопливных
Качество доказанное временем
Высочайшее качество установки ГБО и подогревателей, наличие специализированного оборудования, склад запчастей.
Установка за 1 день
Установка типовых проектов газового оборудования или предпусковых подогревателей на авто за 1 рабочий день.
Бесплатное такси
Такси в подарок для наших клиентов, автосервис Элитгаз город
Клиентская зона
Клиентская комната отдыха с WiFi, ТВ, ноутбуком, кофемашиной, настольным футболом, журналами
Онлайн видеонаблюдение
круглосуточное онлайн видеонаблюдение в автосервисе, вы можете следить за своим автомобилем
Подменный автомобиль
Подменный автомобиль для клиентов на время установки ГБО (Гранд Чероки 4.7 на пропане и метане)
Тест-драйв авто на газе
Сравнение пропана и метана на одном автомобиле (Гранд Чероки 4.7)
Бензин в подарок
Компенсация стоимости топлива для иногородних до нашего автосервиса.
Лучшая гарантия
Расширенная гарантия на ГБО 5 лет или 100,000 км
ГБО в кредит
Кредит при установке ГБО пропан и метан (Тинькофф, ОТП-Банк, Русский Стандарт)
Программы для автобизнеса
Программы совместно с Газпром газомоторное топливо по установке гбо метан для ИП и юр. лиц.

Стоимость установки ГБО (метан)

Установка ГБО как правило занимает 1 рабочий день.
Метановые системы впрыска дороже пропановых на 6000 руб (баллоны оплачиваются отдельно).

4 цилиндра

от 35000 руб

Kia
Honda
Renault
Hyundai
Ford
УАЗ
ВАЗ 6 цилиндров

от 50000 руб

Mitsubishi
Chevrolet
Toyota
BMW
Lexus
Audi
Nissan 8 цилиндров

от 56000 руб

Toyota Land Cruiser
Volkswagen Touareg
Land Rover
Porshe Cayenne
Hummer
Mercedes-Benz Рассчитать стоимость установки ГБО Рассчитать окупаемость ГБО

См. подробный прайс на ГБО Метан и примеры установки ГБО метан на все марки

Установка ГБО 4го поколения (метан)

Установка метанового ГБО дороже аналогичного пропанового ГБО на 6000 руб. Цены включают полную установку газовой системы под ключ, ВЗУ для заправки метаном (по умолчанию с ручным краном) выводится под капот. Газовые баллоны метан оплачиваются отдельно.

Рекомендуемые системы
Красным цветом выделена цена рекомендуемых нами систем.

BRC SEQUENT
41000 руб
4 цилиндра BRC SEQUENT
59000 руб
6 цилиндров BRC SEQUENT
63000 руб
8 цилиндров Digitronic iQ
40000 руб
4 цилиндра Digitronic iQ
56000 руб
6 цилиндров Digitronic iQ
62000 руб
8 цилиндров

LOVATO
37000 руб

4 цилиндра LOVATO
54000 руб

6 цилиндров LOVATO
59000 руб
8 цилиндров

OMVL New Dream
38000 руб
4 цилиндра OMVL New Dream
55000 руб
6 цилиндров OMVL New Dream
60000 руб
8 цилиндров

Фото 1

Газовые баллоны метан

По большому счету, единственным недостатком метана на данном этапе развития автомобильных газовых технологий является довольно высокая стоимость оборудования, главным образом, баллонов.
Плотность природного метана на несколько порядков ниже плотности бензина, и хранить и транспортировать его приходится в сжатом до 200-250 бар (20-25 МПа) или сжиженном в специальных сосудах-термосах состоянии. А это требует использования специальных баллонов – цельнометаллических, металлопластиковых или композитных.

Цельнометаллические баллоны (Тип 1) изготавливаются из углеродистой (с содержанием углерода от 0,7 % и выше) или легированной стали и рассчитаны на рабочее давление 19,6 МПа (200 кгс/см2).

Металлопластиковые баллоны также делятся на два типа в зависимости от используемых материалов и особенностей конструкции. Первый – облегченный (Тип 2), состоящий из тонкостенного стального лейнера и армирующей оболочки из композитного материала на цилиндрической части. Основную часть нагрузки здесь несет металлическая часть сосуда.

Второй (Тип 3) – с алюминиевым лейнером, полностью заключенным в армирующую оболочку из композитного материала по всей поверхности баллона; основную нагрузку на таких баллонах несет именно армирующий кокон из углеродного волокна.
В зависимости от используемых материалов и технологии производства баллоны отличаются коэффициентом совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе). Например баллоны 3го типа при использовании намотки стекловолокна и кевлара могут отличаться коэффициентом совершенства в более чем в 2 раза от 0.3 до .

Композитные баллоны (Тип 4) по конструкции схожи с металлопластиковыми типа 3, с той разницей, что лейнер у них не металлический, а полимерный, с армирующей оболочкой из композитного материала или углеволокна.

На сегодняшний день наиболее широкое распространение получили баллоны типов 1, 2 и 3. Первые в силу значительной собственной массы больше подходят для установки на коммерческий транспорт различного тоннажа. На легковых автомобилях, спрос среди владельцев которых на метановое ГБО неизменно растет, предпочтительнее использовать баллоны типов 2 и 3, более технологичные и легкие, но и более дорогие. Баллоны типа 4 пока остаются довольно редким явлением в силу высокой стоимости и небольшой разницы коэффициентов совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе) относительно 3-го типа.

ЭлитГаз давно и успешно устанавливает метановое газобаллонное оборудование ведущих мировых производителей на коммерческие и легковые автомобили любых марок, мы предлагаем металлопластиковые баллоны типа 2 по цене от 450 руб./л 410 руб./л, а металлопластиковые баллоны типа 3 – от 440 руб./л, включая запорную арматуру, крепление и работы по монтажу на автотранспортное средство.

Например, установка комплекта метановой системы впрыска газа итальянской компании Lovato для 4-цилиндрового двигателя (31000 руб.) и 80-литрового баллона (30400-32800 руб.) обойдется в 61400-63800 руб. в зависимости от типа баллона.

А оптимальный выбор для небольшого грузовика, например, Газели – та же самая система впрыска газа Lovato и три цельнометаллических баллона типа 1 по 50 л (15000 руб. включая запорную арматуру, крепление и работы по монтажу на автотранспортное средство каждый) за 80000 руб., хотя в качестве альтернативы мы готовы предложить вариант с одним или двумя металлопластиковыми баллонами по 120 л, которые снизят общий вес ГБО и увеличат заправочный объем газа.

При этом, взявшись за калькулятор, мы видим, что в указанных условиях даже при такой стоимости, казалось бы, весьма недешевое оборудование окупается меньше чем за год эксплуатации. А установив в нашем Центре метановое ГБО в кредит, вы, по сути, вообще можете, не потратив ни рубля из собственного кармана, ездить на газе за счет банка, выплачивая проценты из уже сэкономленных на топливном бюджете средств.

А дальше – 2,56 руб/км пробега. Просто считайте прибыль.

Двойная экономия на метане

Проще говоря, если на бензине автомобиль расходует в смешанном цикле 10 л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при тех же условиях составляет 11,5 л, а метана – 9 м3. А если бензиновый расход – 15 л/100 км, то пропановый составит около 17,5 л/100 км, а метановый – 13,5 м3/100 км.

Налицо – двойная экономия, тем более увесистая, чем объемнее и мощнее двигатель автомобиля и чем выше пробег в установленный период времени.

Посчитайте сами: при среднегодовом пробеге в 30000 км и расходе бензина 15 л/100 км затраты на топливо составят (45 руб./л х 15 л х 300) 202 500 руб.
Автомобиль, работающий на пропан-бутане, потребует в аналогичных условиях (31 руб./л х 17,5 л х 300) 162 750 руб. А автомобиль на метане (19 руб./м3 х 13,5 м3 х 300) 76 950 руб.!

Т. е. владельцу автомобиля каждый километр пробега на бензине в среднем обходится в 6,75 руб., на пропане – в 5,42 руб., а на метане – в 2,56 руб.: вдвое дешевле, чем на пропане, и в 2,5 раза выгоднее, нежели на бензине!

А если средний расход бензина – не 15, а, скажем, 20 л/100 км, а среднегодовой пробег – 60000 км?


Металлопластиковый баллон (тип А) объемом 100 л в багажном отделении Nissan Qashqai+2


Система из трех металлопластиковых баллонов (тип 2) общим объемом 250 л (100+80+70 л) в багажном отделении Mitsubishi Pajero IV: идея – обеспечить по желанию заказчика максимальный пробег на одной заправке

Несомненным достоинством метана является и то, что это очень чистый газ, гораздо чище, чем пропанобутановая смесь и тем более бензин. Перед заправкой на АГНКС его тщательно подготавливают и осушают, и в итоге это обеспечивает двукратное увеличение межсервисного интервала газового оборудования, срока службы его компонентов (в первую очередь редуктора, газовых фильтров и инжекторов) и, как следствие, дополнительное снижение расходов на обслуживание ГБО.

А люди, думающие о чистоте окружающей среды, прежде всего отмечают практически полное отсутствие вредных продуктов сгорания в выхлопе автомобиля, работающего на метане.

В Европе, где проблемы экологии и истощения невозобновляемых природных ресурсов безусловно приоритетнее материальных, решающим оказывается именно этот фактор. Дружелюбие природного газа к окружающей среде обусловлено теми же причинами, что и его высокая топливная экономичность: чем беднее горючая смесь, чем менее она насыщена топливом и более кислородом, тем полнее она сгорает и тем меньше в отходах ее сгорания угарного газа (СО) и других токсичных компонентов – продуктов неполного окисления углеводородов. В разы, в десятки раз меньше. Кроме того, запасов природного газа, имеющихся сейчас на планете, при нынешней мировой энергополитике с лихвой хватит на две сотни лет полного топливного обеспечения, в то время как нефти при тех же темпах освоения по самым оптимистичным прогнозам осталось лет на 40-50.

Для российского менталитета важнее продление срока эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля, но и здесь метан впереди: он не содержит смол и не оставляет нагара на свечах, клапанах и стенках цилиндров, не забивает осадком фильтры, не смешивается с моторным маслом и не ухудшает его смазывающие свойства:

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://elitegas.ru/gbo-methane/
  • https://elitegas.ru/gbo-cng-price/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий